Условия обмена и возврата

Если Вы получили товар надлежащего качества, но Вам не подошел размер, цвет или фасон товара:

Вы должны быть ознакомлены и согласны с информацией о том, что оформляете заказ не готовой вещи со склада, а индивидуально изготовленного товара, услуг по нанесению изображения на основу и всех расходных материалов, которые будут для этого использованы. (Полиграфические услуги по печати на рекламно-сувенирной продукции)
Товары, созданные в нашем магазине, попадают под категорию товаров с индивидуально-определёнными свойствами:

  1. В случае, если ошибка произошла по вине сотрудников магазина и Вы получили не тот товар, который заказали или характеристики товара отличаются от заявленных, Вы имеете полное право требовать обмена товара или полного возврата денежных средств. В этом случае все расходы на доставку берёт на себя магазин.
  2. Если же ошибка была допущена с Вашей стороны, а именно: Вы неправильно подобрали размер, цвет или фасон изделия, товар Вам разонравился, Вы передумали покупать товар и т. д. - мы готовы пойти на встречу и найти компромиссное решение, однако магазин вправе отказать в возврате или обмене в такой ситуации. Помните: всё расходы по доставке во время обмена или возврата товара в этом случае берёт на себя покупатель.
  3. Изделия с нанесением фамилии, имени или номера, а так же изделия сделанные по индивидуальным пожеланиям и/или эскизам клиента являются персонализированным товаром с индивидуально-определёнными свойствами и возврату или обмену не подлежат.

Процедура обмена/возврата товара надлежащего качества:

  1. Прислать на электронную почту info@heyyou.com.ua письмо. В нем нужно описать суть претензии, прикрепить фото товара с уточнением претензии (в случае если пришел неверный размер - нужно сделать фото на фоне измерительного прибора), а также скриншот или фото бланка заказа.
  2. В течение 1-2-х рабочих дней сотрудник нашего магазина свяжется с Вами.
  3. Если будет установлена вина сотрудников магазина - Вы сможете вернуть или обменять товар в течении 14 дней. Если же вина ложится на покупателя - в возврате или обмене может быть отказано, потому убедительно просим внимательно сверяться со всей информацией на карточке товара.

Если по каким-то причинам Вы получили товар ненадлежащего качества:

Мы постоянно контролируем процесс производства, чтобы минимизировать вероятность брака, но в силу человеческого фактора, брака исходных материалов или сбоя оборудования мы не исключаем возможность появления брака на готовом изделии. Если Вы получили товар ненадлежащего качества - на изделии присутствует брак (повреждение, некорректно или неполностью нанесенное изображение) - Вы имеете право обменять товар на аналогичный, требовать пропорционального снижения цены или полного возврата средств. Важно: такой недостаток не должен быть результатом неправильной эксплуатации нашего изделия (см. совету по уходу), иначе мы в праве отказать в возврате или обмене товара. Гарантийный срок на наш товар - 14 дней.

Процедура обмена/возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Прислать на электронную почту info@heyyou.com.ua письмо. В нем нужно описать суть претензии, прикрепить фото товара с уточнением дефекта, а также скриншот или фото бланка заказа.
  2. В течение 1-2-х рабочих дней сотрудник нашего магазина свяжется с Вами.
  3. Если будет установлено, что товар ненадлежащего качества - в течение 14 дней Вам будет предложено следующее: устранить дефект (если это возможно), заменить товар на аналогичный, вернуть частично или полностью денежные средства. Какие-либо расходы на доставку в таком случае оплачивает магазин.

Обратите внимание:

— Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
— Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
— Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
— В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
— В случае возврата товара надлежащего качества, всё расходы на пересылку ложатся на покупателя.
— Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.